Otoplenie-kotel.narod.ru  
Котлы
Отопительные котлы
Настенные газовые котлы
Котлы на твердом топливе
Газовые отопительные котлы
Двухконтурные котлы
Электрические котлы





 

котлы minimax

Поскольку при сжигании жидкого топлива образуется больше сернистых соединений, которые могут конденсироваться на поверхности стенок котла, особенно при низких температурах воды, тепловоспринимающие поверхности комбинированных котлов для жидкого и газообразного топлива выполняют из чугуна, который меньше подвергается коррозии, чем сталь. Это увеличивает вес котла. В связи с этим все комбинированные котлы производятся в напольном исполнении. В последнее время фирмой Veissmann разработаны биометаллические котлы с двойными стенками. Это, например, модели Vitola 100; Vitola 111; Vitola 200; Vitola 222. Биферральная сопряженная поверхность нагрева из двух материалов - чугуна и стали состоит из стального цилиндра и вставленных в него элементов из чугунного литья с радиальными ребрами. Внутренний слой из чугуна обращен к топочным газам и воспринимает при расчетной производительности более высокую температуру, чем обращенный к воде стальной цилиндр. Таким образом предотвращается конденсация содержащихся в топочных газах паров воды, осаждение конденсата на поверхности нагрева, а значит, предотвращается ее коррозия. "Холодный старт" такому котлу не вредит. При этом вес котла несколько снижается. Подробнее...

Логично было бы в период с повышенной температурой наружного воздуха снизить мощность котла, а следовательно и расход топлива. Однако снижение расхода топлива может привести к изменению условия сгорания топлива, размера факела в камере сгорания и, как следствие, к снижению КПД. В связи с этим по своей конструкции жидкотопливные и газовые горелки могут быть одноступенчатыми, двухступенчатыми, рассчитанными на сжигание меньшего количества топлива, а также модулирующими. Модулирующие горелки позволяют бесступенчато изменять мощность в зависимости от потребности в теплоте путем количественного изменения соотношения топливо/воздух, т.е. когда в зависимости от количества подаваемого воздуха и аэродинамического сопротивления в камере сгорания изменяется подача топлива. Это обеспечивает стабильный КПД котла и минимальные концентрации загрязняющих веществ в уходящих газах при переменной тепловой нагрузке. Подробнее...



 design by Yan;
Сайт создан в системе uCoz