Otoplenie-kotel.narod.ru  
Котлы
Отопительные котлы
Настенные газовые котлы
Котлы на твердом топливе
Газовые отопительные котлы
Двухконтурные котлы
Электрические котлы





 

многотопливные котлы

Основным элементом системы является печь воздушного отопления, к которой присоединяются воздуховоды, подающие теплый воздух в комнаты. Из этих же комнат выходят другие воздуховоды, по которым воздух возвращается в печь и опять нагревается (рециркуляция). Основным элементом печи является теплообменник, который одновременно является и горелкой. Но это не просто горелка. Здесь газ превращается в плазму, за счет чего обеспечивается высокая теплоотдача. Воздух прогоняется через теплообменник центробежным вентилятором, где нагревается. Имеется выхлопная труба со своим вентилятором, регулирующий клапан по газу и полная автоматика управления системой. Подробнее...

При установке комбинированных котлов придется предусмотреть отдельное помещение для размещения емкостей для жидкого топлива. Они могут быть пластмассовыми производства фирм Dehoust, Schutz, Roth (Германия) или стальными производства фирмы Roth. Все они поставляются в Россию. Пластмассовые емкости дешевле и легче металлических. Фирма Schutz выпускает емкости объемом 1050; 1600; 1850 и 2200 л при ширине 78 см и высоте от 195 до 199 см, что обеспечивает наиболее экономное использование полезного объема помещения и позволяет пронести их практически через любую дверь. Двойные стенки и надежная система контроля герметичности дают возможность устанавливать их непосредственно на пол без металлического поддона. Набор топливных емкостей соединяется системой трубопроводов в батарею необходимого объема. Емкости снабжены специальным клапаном SMP с защитой от распространения запаха. На топливопровод перед горелкой необходимо установить топливный фильтр, производимый и реализуемый в России, например, фирмой Oventrop (Германия). Емкости могут располагаться снаружи здания и быть заглублены в землю на глубину промерзания. При этом следует иметь в виду, что при низких температурах вязкость топлива увеличивается, и топливный насос будет затрачивать больше электроэнергии на перекачку топлива. Кроме того, вода, порой присутствующая в дизельном топливе, может замерзать и закупоривать топливопровод. Подробнее...



 design by Yan;
Сайт создан в системе uCoz